Анкета моя самооценка 5 класс. Анкета моя самооценка 5 класс

Анкета моя самооценка 5 класс

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

«Адресная поддержка школ с низкими результатами обучения»

(свежие записи внизу страницы)

14 августа 2019 года

Состоялась первая встреча со школами Нагайбакского района. Гости совместно с педагогами нашей школы занимались проектированием адресной программы. Были обозначены «болевые точки».

В конце встречи Витушкина Эмма Викторовна, учитель начальных классов, провела мастер-класс «Комплекс педагогических условий для формирования самооценки младшего школьника».

23 ноября 2019 года

Участники регионального проекта «ШНР» вновь собрались в стенах МОУ «СОШ № 5 УИМ». Тема практичекских занятий: « Реализация системно-деятельностного подхода на уроках».

В этот день участники проекта увидели несколько открытых уроков, приняли участие в практическом и практико-ориентированном семинарах.

Королева Елена Васильевна, заместитель директора

Никифорова Наталья Сергеевна, директор

Выступление «Модель эффективной современной школы»

Мещерова Наталья Вадимовна, учитель начальных классов

Крафт Алена Васильевна, учитель математики

Открытый урок по геометрии в 8 классе «Площадь многоугольника. Решение задач».

Ахметсагирова Гульфия Ракибовна, учитель английского языка

Открытый урок по английскому языку в 9 классе «Иллюзии и реальность. Работа с текстом. Описание картин».

Баранова Ирина Николаевна, учитель начальных классов

Открытый урок литературного чтения во 2 классе «Н.К. Абрамцева. Сказка про старый пень»

Лотоцкая Татьяна Геннадьевна, учитель русского языка и литературы

Открытый урок по русскому языку в 5 классе «Лингвистическая карусель»

Измайлова Галина Викторовна, учитель литературы

Открытый урок по литературе в 9 классе «Мужское и женское: уроки любви от Пушкина

30 ноября 2019 года

Состоялась очередная встреча в рамках регионального проекта «ШНР». Тема практических занятий «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ». В этот раз участники проекта разделились на несколько групп:

В этот день участники проекта увидели открытые уроки, приняли участие в мастер-классе и практическом семинаре.

Стоянкина Наталья Николаевна, заместитель директора по УВР,

Хныкина Оксана Николаевна, заместитель директора по УВР

Семинар: «Механизмы разработки индивидуальных образовательных маршрутов. Сопровождение выпускников по подготовке к ГИА».

Силютина Ольга Федоровна, учитель математики

Открытый урок в 10- м классе: «Перпендикулярность прямых в пространстве»

Еремеева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы

Шишина Валентина Валерьевна, учитель истории и обществознания

Открытый урок в 11 классе: «Политические идеологии».

Тупикина Елена Васильевна, учитель химии

Субботина Лариса Петровна, учитель биологии

Тимошина Ольга Валерьевна, учитель информатики и ИКТ

Третьякова Елена Сергеевна, учитель информатики и ИКТ

Мастер-класс «Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по информатике»

Лотоцкая Татьяна Геннадьевна, учитель русского языка

15 февраля 2019 года

Состоялась очередная встреча в рамках регионального проекта «ШНР». Тема практических занятий «Приемы повышения мотивации обучающихся. Организация проектной деятельности в школе » .

Петрова Галина Борисовна, методист

Семинар «Приемы повышения учебной и профессиональной мотивации»

Комарницкая Татьяна Александровна, учитель музыки

Матвеева Валентина Анатольевна, учитель изобразительного искусства

Звольская Ксения Владимировна, заместитель директора по ВР

Королева Елена Васильевна, заместитель директора по УВР в начальной школе

Семинар «Организация проектной деятельности в 5-х классах»

21 февраля 2019 года

Состоялась очередная встреча в рамках регионального проекта «ШНР». Тема практических занятий » Организация дистанционного обучения. Приемы дифференциации и индивидуализации на уроках » . Работа шла в двух группах.

Королева Елена Васильевна, заместитель директора по УВР в начальной школе

Ермошина Татьяна Александровна, учитель начальных классов

Баранова Ирина Николаевна, учитель начальных классов

Витушкина Эмма Викторовна, учитель начальных классов

Третьякова Елена Сергеевна, учитель информатики

Козина Галина Александровна, учитель технологии

Семинар «Методы работы с образовательными ресурсами. WEB — тренажеры»

Малкова Евгения Михайловна, учитель географии

Еремеева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы

Открытый урок в 7-м классе + мастер-класс «Мое открытие Австралии»

Иванова Анастасия Ивановна, учитель математики

Алехина Мария Александровна, учитель иностранного языка

12 апреля 2019 года

Состоялась очередная встреча в рамках регионального проекта «ШНР». Темы, на которые мы общались: н овые формы организации воспитательной работы, п рофориентационная деятельность в школе.

Стельмахович Анна Юрьевна, учитель литературы и ОРКиСЭ

Погорелова Евгения Викторовна, учитель начальных классов

Звольская Ксения Владимировна, заместитель директора по ВР

Шишина Валентина Валерьевна, учитель истории и обществознания

Козина Галина Александровна, учитель технологии

Мои дети на вопрос «как дела» 99 раз из 100 отвечают «нормально». Раньше я думал, что дела у них действительно нормально, а оказалось, нужно по-другому формулировать вопросы 😉

Ниже 100 вопросов ребенку, на которые ему будет интересно отвечать, которые дадут родителю кучу новой информации о детях и займут вас всех достаточно надолго. Отличный список, я бы сам с удовольствием ответил на парочку.
Показать полностью…

1. Нескучные вопросы вместо «Как прошел твой день?»
• Какое событие сегодня было самым интересным?
• Что нового ты узнал за день?
• Что заставило тебя улыбнуться сегодня?
• Кто сделал что-нибудь смешное, веселое, глупое?
• Что удивило тебя сегодня?
• Помог ли ты кому-нибудь?
• Кто-нибудь сделал что-то хорошее для тебя?
• Ты сегодня гордился собой? Из-за чего?
• Тебе было грустно?
• Что сегодня было сложным или непонятным для тебя?
• Во что ты играл сегодня со своими друзьями?
• С кем ты сидел сегодня за обедом?
• С кем из одноклассников ты хочешь дружить, но пока не дружишь?
• Кто из твоих одноклассников твоя полная противоположность?
• Кто из воспитателей или учителей тебе нравится больше всех? А кто не очень?
• Если бы ты на один день стал учителем, чему бы ты научил своих одноклассников?
• Что-нибудь привело тебя в раздражение?
• Кто-нибудь в этот день поступил несправедливо?
• Было ли что-то, что тебя смутило?
• С чем ты был не согласен сегодня?
• Если бы сегодняшний день можно было прожить еще раз, что бы ты сделал по-другому?
• Что у тебя не получилось на этой неделе? А что получилось?

2. Вопросы, которые развивают фантазию
• Если бы с неба шел дождь из еды, что бы ты хотел, чтобы это было?
• На каком животном ты хотел бы прокатиться: на слоне или на жирафе?
• Если бы ты мог переименовать цвета, как бы ты их назвал?
• Если бы наша кошка умела разговаривать, что бы она сказала?
• Если бы ты мог задать вопрос любому дикому животному, что бы ты спросил?
• Если бы у тебя была своя пещера, что было бы внутри?
• Из чего можно построить стену, которую невозможно разрушить?
• Какое животное могло бы хорошо водить машину?
• Каких изобретений не хватает миру?
• Что было бы, если бы машина времени существовала?
• Как был бы устроен мир, если бы люди не придумали деньги?
• Если бы у тебя была волшебная палочка, какие три желания ты бы загадал?

3. Вопросы о ребенке
• Какие 5 слов описывают тебя лучше всего?
• Что тебе нравится в себе? А что нет?
• Если бы ты мог что-то изменить в себе, что бы это было?
• Если бы на один день можно было стать кем-то другим, кем бы ты стал?
• Если бы ты был супергероем, какой силой ты бы обладал?
• Если бы ты мог поехать куда угодно, куда бы ты поехал?
• Какие звуки тебе нравятся?
• Чего взрослые про тебя не понимают?
• Каким был лучший комплимент, который тебе когда-либо говорили?
• Какое занятие делает тебя счастливым?
• Какой праздник ты любишь больше всего?
• Как ты заботишься о других людях?
• Что вызывает в тебе нежность?
• Что ты чувствуешь, когда я обнимаю тебя?
• От чего ты можешь заплакать?
• Что заставляет тебя злиться?
• Что тебя пугает?
• Что бы ты больше хотел уметь: летать, как птица, или плавать, как рыба?
• Если бы у тебя был миллион долларов, на что бы ты его потратил?
• Если бы у тебя было достаточно денег, чтобы не работать, ты бы работал или нет?
• Если бы ты открыл собственный магазин, что бы там продавалось?
• Если бы ты писал книгу, о чем бы она была?
• Тебе нравится что-нибудь дарить другим людям?
• Каким был бы твой идеальный день?
• Что ты умеешь делать такого, чему мог бы научить других?
• Чему бы еще ты хотел научиться?
• Каким был самый счастливый/несчастливый момент в твоей жизни?
• Из всех вещей, которые ты знаешь, что будет самым нужным во взрослой жизни?
• Если бы ты мог путешествовать во времени и увидел себя три года назад, какой бы совет ты себе дал?
• Чем ты больше всего гордишься в жизни?
• Кто из твоих друзей тебе нравится больше всего? Почему?
• Что ты будешь делать, если кто-то обзовет тебя?
• Если бы ты сейчас вырос и стал знаменитым, в чем бы ты прославился?
• Чем ты можешь помочь кому-то уже сегодня?
• Если бы ты мог провести один день с каким-либо человеком, кто бы это был и что бы вы делали?

4. Вопросы о жизни и устройстве мира
• Что делает человека умным?
• Как ты думаешь, что чувствуют другие люди?
• Зачем ходить в школу?
• Какой будет жизнь в будущем?
• Что бы ты поменял в этом мире, если бы мог?
• Легко ли быть ребенком? А взрослым?
• Как узнать, что ты уже повзрослел?
• Ребенок обязан уважать всех взрослых?
• Нужно ли всегда слушаться родителей?
• Как можно наказывать детей и за что?
• Имеет ли человек право украсть еду, если умирает от голода?
• Можно ли всегда делать то, что хочется?
• Зачем люди врут?
• Можно ли всегда говорить все, что думаешь?
• Почему люди разводятся?
• Почему люди ссорятся, разве нельзя обсудить все спокойно?
• Почему взрослые мало улыбаются?
• Почему люди курят, если это вредно?
• Что такое плохое и хорошее настроение?
• Что надо делать в старости?
• Что такое душа и где она находится?
• Что такое любовь?
• Как понять, что кто-то тебя любит?
• Может ли любовь длиться вечно?
• Что такое счастье?
• Можно ли всегда быть счастливым и никогда не грустить?
• Можно ли быть счастливым без денег?
• Почему богатые люди не делятся деньгами с бедными?
• Все люди равны?
• Можно ли считать мир прекрасным, если в нем есть войны и голод?
• Можно ли обойтись без войн?
• Есть ли польза от проблем и трудностей?
• Можно ли ответить грубостью человеку, который груб с тобой, или нужно оставаться вежливым?
• Можно ли завидовать?
• Для чего нужно искусство?
• Кто определяет, что красиво, а что нет?
• Нужно ли принимать свою внешность такой, какая она есть?
• Если бы можно было издать закон, которому все в мире должны были подчиняться, каким бы он был?
• Можем ли мы менять свою судьбу или она уже предопределена?
• Для чего мы живем?

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ

ЧТО УЖЕ ЗНАЮТ СТАРШЕКЛАССНИКИ?

В зависимости от уже имеющейся профориентационной подготовке формируется программа работы со школьниками старших классов.

Если у ваших школьников нулевая и слабая подготовка, обязательно воспользуйтесь инструментарием, описанным нам для средних классов. К старшим классам предполагаются следующие достижения:

активное прохождение всех этапов личностного самоопределения. Существующие инструменты – притчи, тесты, дневники самоопределения (скетчбуки) и другие материалы. Только прохождение всех этапов личностного самоопределения дает возможность осознанного самоопределения профессионального.

знание об устройстве мира труда, об отраслях и видах деятельности, массовых профессиях. Инструменты: игровой модуль «Карта отраслей» (или его аналог для очков виртуально реальности VR-приложение «В мире профессий»). Мультсериал «Калейдоскоп Профессий» — про отрасли.

знания о востребованных профессионально важных качествах (ПВК); навык составлять «карту профессий» — ПВК, требуемых знаний, компетенций, медпоказаний и проч. Здесь помогут занятия на базе мультсериала «Калейдоскоп Профессий» (сценарии занятий прилагаются).

Подробно эти задачи и инструменты описаны на странице для «средней школы».

Какие же задачи стоят у «продвинутых» ребят старших классов?

КАК И КАКУЮ ПРОФЕССИЮ ВЫБРАТЬ?

В самом начале 9-х классов мы рекомендуем изучить все факторы, влияющие на выбор профессии. Мы подготовили видеоурок «Как и какую профессию выбрать» — динамичный и очень содержательный фильм, в котором есть 16 тем, подлежащих обсуждению. В комплект с фильмом встроены методические рекомендации, вопросы для обсуждения, анкеты для офлайн и онлайн заполнения.

Поднимаемые фильмом темы могут стать основой для годовых занятий.

Узнать подробнее о фильме>>>. Узнать цену и сделать заказ можно ниже>>>

НЕОБХОДИМ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Однако, одной теории мало. Важнейшая задача старшеклассников – до поступления в колледж или вуз — это прохождение профессиональных проб в выбранной сфере деятельности.

Необходимо получить реальные представления об условиях труда, о том, как именно протекает трудовой процесс в выбранной специальности.

Например, есть школьники, которые рассматривают для себя профессию юриста, но часто не знают, что это самая «читающая» профессия — чтобы подготовиться к рядовому делу приходится в сжатые сроки прочесть несколько томов судебного дела.

ТРЕНИНГ КАЧЕСТВ, ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

Второй глобальной задачей является формирование компетенций и востребованных профессиональных качеств. Сами по себе они не возникают, для их появления и усиления требуется формат игр-тренингов.

Мы создали уникальную тренинговую программу «Монетизация», которая одновременно учит финансовой грамотности и является натуральными профессиональными пробами себя в качестве предпринимателя. А с другой стороны формирует практические навыки командного взаимодействия и коммуникации, проектного мышления, креативности, командной и личной презентации, стратегического и тактического мышления и ряд других важных качеств.

Игра-тренинг динамичная, позволяет одновременно охватить и задействовать весь класс (30 человек), очень увлекательная и интересная.

Узнать подробнее о Монетизации>>> Узнать цену и сделать заказ можно ниже>>>

МИР БУДУЩЕГО

Третье направление – это ориентация на мир будущего, на отслеживание и понимание трендов научно-технического прогресса, который влияет на развитие отраслей и профессий.

Мы можем рекомендовать обзорный фильм «Профессии Будущего» и вопросы для обсуждения фильма.

Вот фрагмент из фильма:

Узнать подробнее о фильме>>> Узнать цену и сделать заказ можно ниже>>>

РАБОТА НА КАНИКУЛАХ

Для тех школьников, кто рассматривает возможности работы во время летних каникул, мы приготовили необычную игру, которая за 20 минут даст понимание всех подводных камней трудового законодательства для несовершеннолетних. В игре нет ни одного скучного слова, а все знания приобретаются путем проб и ошибок, совершаемых игровым персонажем.

КАРЬЕРНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

Для школьников 11 класса, кто хочет получить практические знания об этапах трудоустройства, мы приготовили обзорный фильм-видеоинструкцию «Лайфхак по трудоустройству». Это возможность шаг за шагом узнать о том, где искать вакансии, как оставлять резюме, готовить и проходить собеседования, а также проявить себя на испытательном сроке. К фильму есть рабочая тетрадь «Советы по трудоустройству».

Фрагмент из видеоинструкции:

А как быть с тем, если нет опыта работы? И где взять практические навыки собеседований?

Для этого разработана тренинговая игра «Думай как эйчар». Она сформирует все необходимые навыки написания резюме (даже если нет опыта), прохождения собеседования, даст навыки самопрезентации.

Узнать подробнее об игре>>> Узнать цену и сделать заказ можно ниже>>>

ПОЛЕЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

Дополнительными инструменты в работе по профориентации старшеклассников:

Анимационный сериал «Калейдоскоп Профессий» — обзор отраслей и формирования навыка составления «карты профессий» — из набора компетенций, востребованных качеств, условий труда и т.п.

Аудио и видео притчи «Псифора» — позволят разобраться в себе, получить мотивацию на принятие себя, сформировать настрой на учебу, справится со страхами.

Псифора: упражнения и методики управления эмоциями, страхом и стрессом – название говорит само за себя, хотя очень жаль, что этот продукт, созданный для помощи взрослым, стал популярен и у школьников. Школьные психологи также используют это инструмент в помощи своим коллегам, помогая справится с профессиональным выгоранием и усталостью.

Игра «Профи плюс», игровые модули «Карьерная лестница», «Профессионально важные качества», Карта отраслей», «Образ жизни» помогут построить адекватную картину мира труда.

Профориентационный тест «Профитип» — визуализированный, гендерный тест на определение склонности к типу профессии.

Узнать цену и сделать заказ можно ниже>>>

При заказе материалов выберите, пожалуйста, тип лицензии:

Подробно о типах лицензий, возможностях и ограничениях >>> .

ШКОЛАМ: СРЕДНИЕ И СТАРШИЕ КЛАССЫ

Для школьников средних и старших классов мы разрабатываем учебные методические комплексы «Самоопределение» и «Профориентация» в состав которых входят:

ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ МУЛЬТСЕРИАЛ «НАВИГАТУМ: КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ»

Мультфильмы об отраслях и профессиях сопровождаются подробными сценариями занятий. С помощью одного мультфильма изучаются смежные специальности, похожие группы востребованных качеств, похожие типы профессий.

Мультфильмы акцентируют внимание на осознанный выбор профессии и вида деятельности; поднимают утерянный престиж профессий «синих воротничков»; раскрывают подводные камни, скрытые у многих профессий.

Каждый мультфильм – художественная история на 6,5 минут.

В рамках мультсериала есть серии, посвященные:

  • Профессиям Будущего
  • Обзору отраслей
  • Компетенциям JuniorSkills
  • Темам личностного самоопределения
  • Узнать подробнее о сериале >>>. Узнать цену можно ниже>>>

    ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ИГРЫ

    Групповые игры, в которых задействован весь класс (40+). Игры построены таким образом, чтобы отработать конкретные навыки в течение обычного урока. Образовательная часть спрятана в игровой процесс, что позволяет осваивать сложные темы с легкостью и азартом.

  • ПРОФИ ПЛЮС – игра учит профессиональной терминологии (что такое профессия, специальность, должность, род занятий и т.п.), а также типировать профессии. Игра расширяет кругозор, позволяет по новому взглянуть на профессии. Знакомит с яркими представителями различных профессий.
  • «КАРЬЕРНАЯ ЛЕСТНИЦА» — это игровой модуль, который знакомит учеников с понятиями горизонтальной и вертикальной карьеры, должностной иерархии. Школьники узнают о том, как «устроены» самые разные организации: коммерческие, производственные, образовательные, государственные, даже про армейскую организацию. В игровом модуле можно выстроить карьерные лестницы для 600 с лишним профессий, специальностей и должностей.
  • «ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА» — это игровой модуль, который знакомит нас с востребованными профессионально важными качествами и сравнением их с личными качествами.
  • «МОЯ КОМПАНИЯ. МОНЕТИЗАЦИЯ» — это тренинг-игра, которая позволяет провести профессиональные пробы в мире бизнеса. Игра тренирует большой набор навыков, востребованных в 21 веке, среди которых: креативное мышление, работа в состоянии неопределенности и многозадачности, коммуникационные навыки, навыки командной работы, самопрезентация, финансовая грамотность и многие другие.

Узнать подробнее об играх >>>. Узнать цену можно ниже>>>

ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ВИДЕОФИЛЬМЫ

Популярный и современный формат фильмов – «Лайфхак» – нравится школьникам, дает простые и понятные ответы на сложные вопросы профориентации.

Информация о фильме «Профессии Будущего» >>>. Узнать цену можно ниже>>>

Информация о фильме-видеоуроке «Как и какую профессию выбрать» >>>. Узнать цену можно ниже>>>

ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ТЕСТ «НАВИГАТУМ: ПРОФИТИП»

Это тест, специально созданный для подростков, чтобы достоверно определить их склонности к типу профессии.

Основные преимущества и отличия теста «ПРОФИТИП»:

  • Высокая валидность (достоверность) теста, которая обеспечивается не менее 50 вопросами.
  • Каждый вопрос – это кейс, в котором нет правильных или неправильных ответов, что устраняет проблему выдачи социально-ориентированных ответов. В каждом кейсе есть действия, наиболее или наименее характерные для тестируемого, поэтому их легко, не раздумывая, выбирает ученик, не прибегая к случайным вариантам.
  • Это первый иллюстрированный профориентационный тест, в котором визуальная составляющая дополняет кейс и позволяет сохранить интерес к тесту, несмотря на большое количество вопросов (50).
  • Это первый гендерный профориентационный тест – учитывающий отличия девушек от парней.
  • ПРОФИТИП – это новый стандарт тестов по профориентации от Навигатум.

    Подробнее про тест>>>. Узнать цену можно ниже>>>

    ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ПРИТЧИ (ВИДЕО И АУДИО)

    Притчи используются на классных часах, в индивидуальных консультациях психолога, на занятиях по самоопределению и профориентации. Притчи помогают снять тревожность, избавиться от страхов, принять себя, повысить самооценку, мотивировать на осознанность и учебу.

    Профориентационные притчи позволяют погрузиться в изучения мира компетенций и личных качеств. Обсудите с классом, почему за одну и ту же работу, в одном и том же месте, одному сотруднику платят 5 копеек, а другому 10 рублей?

    Подробнее о притчах >>>. Узнать цену можно ниже>>>

  • Облачная лицензия: материал передается по электронной почте в виде файла-программы с серийным номером для активации. Возможно установить на 1 компьютере с операционной системой Windows (1 стационарное рабочее место). Срок действия лицензии: 3 года с момента активации.
  • Защищенный USB-носитель: материал передается на USB-носителе (флэшке), материал привязан к флэшке, его нельзя перенести на компьютер, либо другую флэшку. Работает на любом компьютере с операционной системой Windows (1 переносное рабочее место). Срок действия лицензии: бессрочно.
  • Брендированный USB-носитель: материал содержит индивидуальную заставку, титр с информацией и логотипом заказчика, передается на USB-носителе (флэшке), видео можно перенести на компьютер, либо другую флэшку (неограниченное количество рабочих мест в организации заказчика). Работает под любой операционной системой. Срок действия лицензии: бессрочно.
  • Смотрите еще:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *