Ребёнок не хочет учиться 9 лет. Ребёнок не хочет учиться 9 лет

ДЕТИ ДОМА. ДЕТИ В ШКОЛЕ запись закреплена

ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ В КУРСКЕ: ПРИГОВОР БЕЗ АМНИСТИИ
Очень надеюсь, что разум и человечность победят в этой непростой ситуации

ЕГЭ — не просто экзамен, это ещё и большое количество различных процедур, нормативных актов и запретов. А ещё это судьбоносное событие в жизни сотни тысяч выпускников и их семей. Иногда в происходящее вторгаются очень неприятные обстоятельства. Об одной такой неоднозначной истории расскажет ЕГЭ-блогер Мария Кучерова.
Показать полностью…

Я внимательно слежу за всеми публикациями о том, как проходит ЕГЭ в этом году в разных регионах. Мне недостаточно новостных публикаций Рособрнадзора о том, что досрочный и основной периоды ЕГЭ-2019 проходят без сбоев. Выискиваю не только курьёзные случаи о том, как муха в Башкирии на экзамене по географии и литературе закрыла глазок камеры видеонаблюдения. Или о том, что в Сызрани выпускница родила сына через два дня после ЕГЭ по математике (во время ЕГЭ возле школы на всякий случай дежурила карета скорой помощи).
В первую же очередь я ищу статьи о каких-то сложных ситуациях, о случаях нарушения прав школьников. Поверьте, их не так мало, как многие думают. Сегодня я хочу рассказать вам историю одного нарушителя порядка на ЕГЭ, которая меня очень взволновала. Формально права этого выпускника нарушены не были, но чисто по-человечески хочется сделать всё, чтобы юноше дали шанс исправить свою ошибку с наименьшими потерями для его судьбы как потенциального абитуриента.

Вот ссылка на публикацию сетевого издания «Курские известия», с которой всё началось — http://kursk-izvestia.ru/news/90660/.

Это случилось на ЕГЭ по математике 29 мая. Выпускник 11-го кадетского класса школы № 18 города Курска явился вместе с одноклассниками на экзамен, прошёл через металлоискатели, был пропущен в ППЭ. В 09:40 он зашёл в аудиторию, до экзамена оставалось ещё 20 минут. Выпускник стал доставать из кармана паспорт и вдруг обнаружил, что там лежит ещё и телефон. Юноша не стал скрывать факта нахождения средства связи и честно выложил телефон на стол, предназначенный для хранения бутылок с питьевой водой. По словам выпускника, он не знал, что телефон находится в кармане, не сдал его на входе, поскольку думал, что оставил его дома.

Организаторы в ППЭ составили акт об удалении с экзамена и аннулировании результатов ГИА. В протоколе всё зафиксировано:
«В пункте проведения экзамена, расположенном на базе МБОУ „Гимназия № 44“ г. Курска, аудитория № 2, место 4B, у участника ЕГЭ по математике профильного уровня (…) выпускника МБОУ „Средняя общеобразовательная школа № 18 Курска“ в 09:40 часов обнаружен мобильный телефон, что является нарушением п. 65 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2019 г. № 190/1512».

Также в протоколе зафиксировано, что телефон участник ГИА сдал добровольно. Очень важный факт: телефон был кнопочный. Это ещё одно косвенное доказательство того, что школьник, скорее всего, не планировал пользоваться им для получения справочной информации.
Кадет был удалён с обязательного госэкзамена, а это значит, что пересдать ЕГЭ он сможет лишь через год. Аттестат он в этом году не получает, возможности поступить в вуз тоже, разумеется, лишается. Подросток мечтает поступить в военно-морской институт в Санкт-Петербурге, хочет стать штурманом на корабле.

Я понимаю, что у организаторов были основания для аннулирования результатов ЕГЭ в отношении этого выпускника, но неужели нельзя сделать исключение, учитывая все обстоятельства? Вот фотография того самого телефона, ставшего камнем преткновения. Мама выпускника прислала фото по моей просьбе. Сказала, что сын переживает, но держится молодцом и всё время успокаивает маму. Одноклассники и их родители стараются как-то положительно повлиять на ситуацию, все считают, что Виталик не заслуживает такого строгого наказания за рассеянность.

Журналисты «Курских известий» пообщались со всеми сторонами конфликта. Все, кто знает выпускника, удалённого с ЕГЭ, отзываются о нём только положительно, учился он хорошо, был претендентом на серебряную медаль от города Курска «За отличную учёбу». Чиновники и администрация школы тоже сочувствуют школьнику, но разводят руками, утверждая, что ситуацию изменить уже никак нельзя. Поведение сотрудников школы, описанное в публикации «Курских известий», я комментировать не буду, бог им судья. Сейчас самое главное — добиться для выпускника регистрации на повторную сдачу экзамена в этом году. Шанс у юноши один — стать участником ЕГЭ по математике резервного дня основного периода ГИА 24 июня 2019 года.

Я составила письмо и планирую направить его в виртуальную приёмную Рособрнадзора на их официальном сайте.
Думаю, что если таких писем придёт много, то это даст основания федеральным и региональным органам власти пойти на разумный компромисс и дать возможность подростку сдать экзамен в резервный день — 24 июня 2019 года — в порядке исключительной меры. Отправить подобное письмо можно по ссылке виртуальной приёмной Рособрнадзора — http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/open_government/recept…

Руководителю Федеральной
службы по надзору в сфере
образования и науки
Кравцову С. С.
от Кучеровой М. В.

Прочитала на сайте сетевого интернет-издания «Курские известия» публикацию «Курск. Школьнику, который добровольно отдал телефон до начала ЕГЭ, не дадут аттестат» от 11 июня 2019 года. Мне как маме и гражданину хочется попросить принять мудрое ведомственное решение в отношении этого конкретного участника ГИА 2019. Очень обидно, что честность и рассеянность выпускника МБОУ СОШ № 18 г. Курска, удалённого с ЕГЭ по математике 29 мая 2019 года, повлекло такое серьёзное наказание, как аннулирование результатов экзамена с возможностью пересдачи ЕГЭ по математике через год. Инцидент произошёл в ППЭ на базе МБОУ «Гимназия № 44» г. Курска (аудитория № 2).
Прошу вас после проверки всех обстоятельств дела проявить гуманность и в виде исключения дать возможность выпускнику принять участие в ЕГЭ по математике в резервный день основного периода 2019 года. Тот факт, что выпускник сдал средство связи до экзамена, говорит о том, что нарушение было неумышленным и школьник искренне хотел исправить свою ошибку без серьёзных последствий.
Учитывая сложившиеся обстоятельства, прошу также внести изменения в Порядок проведения ГИА и всё-таки дать шанс участникам ЕГЭ и ОГЭ, пронесших средства связи в аудитории, сдать их добровольно до начала экзамена без удаления и аннулирования результатов. Надо принимать во внимание состояние стресса, в котором ежегодно находятся участники ГИА.

Содержание:

Ребёнок не хочет учиться 9 лет

Здравствуйте, дорогие «задолбавшиеся».

Мне искренне жаль всех вас. Неужели в вашей жизни столько негатива, который вы можете вылить только сюда?

Я девушка, 27 лет, есть сожитель и дочка 2-х лет от него. Замуж не выхожу, хотя предлагал. Нет желания, если что случится, делить копейки и имущество.

Живем в ПГТ в Тульской области, работает он в Москве, я сижу с ребёнком и не работаю. Занимаюсь домом, ребёнком, обожаю готовить, постоянно пеку вкусности для любимого — выпечка вообще мой конёк.

Миллионами не ворочаем, но и не бедствуем. Айфонов и шуб не прошу, тупо не нужно. Технику для кухни и различные кастрюли/сковородки покупает по первому требованию, а для меня это лучший подарок.

И да, я совершенно счастлива.

Задолбали леди и джентльмены в вечных обидках на свою вторую половинку!

Подписываешься на друзей, знакомых или коллег в надежде смотреть на интересные фото из жизни или путешествий.

А в итоге получаешь фото детей, десятки фото детей разных возрастов во всевозможных ситуациях, причём кроме самих постов, истории тоже заполнены детьми.

И ладно бы фото хотя бы были совместными с родителями, на которых я и подписался, но нет — только фото детей.

Социальная сеть становится больше похожа на архив детских семейных фото. Сегодня случился апофеоз: за исключением пары фото, вся моя лента и все истории за целый день были заполнены детьми, как сговорились, честное слово.

В итоге нужно или отписываться и пропускать интересные фото, которые все-таки бывают, или умиляться против воли. Заведите детям свои аккаунты и пусть их смотрят те, кому ваши дети действительно интересны.

Скажите, что ещё я не доделала?

Я — мать двоих детей. Я стараюсь никого не задалбывать и не задалбываться сама.

Я не говорю всё время о своих детях, и о моей второй беременности мои коллеги не знали месяца так до седьмого. Ладно, спишем это на то, что я фрилансер и с коллегами вижусь раз так в месяц. Я не спрашиваю своих подруг, которых у меня не так уж и много, когда они заведут детей, когда, когда, когда…

Это вообще не моё дело, да и других тем для разговоров нам хватает. И я могу с детными подругами обсуждать как детей, их аппетит, сопли и стул, так и работу, отношения с людьми и говорить «за жизнь» вообще. Я ж говорю, тем нам всем хватает, и наши интересы не сосредоточены исключительно на детях.

И да, работать я оба раза начинала, когда детям не было и двух недель, а в роддом уезжала практически от компа. Так что я не задолбала своих коллег перекладыванием обязанностей со своей «беременной» головы на их «здоровую».

Я не прошу уступать мне очередь в магазине и поликлинике, место в транспорте или помочь с коляской. В 90% случаев я улыбнусь и скажу: «Спасибо, не надо». Хотя, не скрою, мне приятно видеть отзывчивых людей.

Я вообще стараюсь не брать маленького ребёнка в магазин или по своим делам, хотя, увы, иногда нет возможности ни оставить его с кем-то, ни вообще отказаться от поездки. Тогда да, мне приходится вас немного позадалбывать, но и мне самой удовольствие эта поездка не доставит, поверьте. Но выхода иногда нет, если надо решать рабоче-денежные вопросы и решать срочно.

И детей я воспитываю, представьте себе, не надеясь, что они и так вырастут, как сорная трава. Стараюсь прививать им манеры, правила поведения в обществе и уважение к правам других людей. По крайней мере, пока что старшему. А там, придёт время, и младшему.

С другой же стороны, меня как мать не задолбали те, кто даёт мне советы или указывает, что мне делать с моим ребёнком. Я научилась либо не обращать на таких людей внимания, либо отвечать довольно жёстко.

Не задолбали меня и те, кто называет детей личинками человека, хотя я не понимаю, за что они так с маленьким человечком, у которого уже есть (да-да!) свои предпочтения и вкусы, и характер которого начал формироваться (представьте себе!) ещё на седьмом месяце в утробе.

Не задолбали меня и наши плохие дороги, системы здравоохранения, образования, социального обеспечения, ибо это всё, скорее, о нашей жизни в целом, чем конкретно о детях.

В общем, я делаю всё, чтобы обществу от меня было как можно меньше вреда и как можно больше пользы. Но что же всё-таки заставило меня нажать заветную кнопку? Что же меня всё-таки задолбало? А задолбало меня то, что я не знаю, что ещё сделать, чтобы моих детей перестали сравнить с енотами!

А меня задолбали родительские комитеты как явление.

Я понимаю, в советские времена общественная нагрузка считалась нормой, каждый должен был хоть что-то, да делать бэээзвоздмездно, то есть даром, на благо общества. Но сейчас-то, в наши дни, зачем вы соглашаетесь на это? Не нужно оправдываться всеобщим благом, вы таким образом чешете своё чувство собственной значимости. Ну или вы мазохисты. Ничем другим я не могу объяснить то, что люди соглашаются на неоплачиваемую работу офис-менеджера/администратора. И мало того, что работа неоплачиваемая, так ещё и неблагодарная. Да-да, мамашки, мы, родители, всех вас тихо ненавидим за бесконечные поборы «на подарки», «на наших деточек», «на жалюзи в класс» Объясните мне, что такого полезного вы делаете? Вот конкретно, с карандашом и цифрами в руках.

Всем необходимым для учебы ребенка должна обеспечить школа. Не обеспечивает — жалоба в РОНО и одновременно в прокуратуру. Школы сейчас финансируются нормально, поверьте мне. Возможно, какие-то глобальные проблемы типа ремонта не решить за один год за счёт средств бюджета, но хороший, чистый класс, пластиковые окна, жалюзи, столы и стулья, за которыми можно учиться, учебники и учебные пособия, принтер и сканер и даже ноутбук для учителя — всё это должно быть по умолчанию. Если этого нет, поздравляю, ваш директор — вор.

Дорогие родители, вы в начале учебного года подписываете кучу документов. Вы их читали? В одном из этих документов сказано, что сбор средств в образовательной организации запрещен. Исключение — спонсорский целевой взнос на специальный счёт. Опять же, недавно педагогам запретили принимать любые подарки, кто не в курсе.

Наш класс уже год живет без родительского комитета. И никто, представьте себе, не умер.

На День учителя и ДР педагога мы сбрасываемся на букет цветов. Как-то спокойно и цивилизованно. И это букет не за пять тысяч рублей. В этом году цветы приобретала я, мы потратили на них около тысячи на каждый. Сумму собрали спокойно, без нервов, за два-три дня. Поверьте, вашему педагогу важен сам факт внимания, а не дорогущие подарки. Если, конечно, это нормальный педагог, а не рвач.

Вода? Каждый носит с собой.

Экскурсии? После ужесточения правил перевозки детей и требований к организатору перевозок это редкость. Но на интересную экскурсию мы детей всё-таки свозили в конце года, одна из мам предложила, все согласились, дней за десять сдали деньги.

Подарки? На 23-е февраля девочки клеят мальчикам открытки, на 8-е марта — мальчики девочкам. На Новый год было театральное представление и чаепитие после, где каждый принес с собой сок и перекус. На Масленицу блины в класс пекли две или три активных родительницы.

У старшей дочери в классе я уже года три не слышу слов «сдайте деньги». Если они едут с классным руководителем в музей, на пикник, на каток — сумма оговаривается и выдаётся детям на руки.

Так что не нужно прикрываться абстрактным «общим благом». То, что вы делаете — не логично, а порой и незаконно. Может, лучше устроиться на работу и там реализовываться?

Круши, ломай, тряси башкою пустой

Зайти в общественное место, стукнуть кулаком по зеркалу, попинать с диким грохотом металлическую часть стойки ресепшена, обсосать ручку, которой до этого писали пара десятков людей, понажимать кнопки терминала, облапать все стаканы возле кулера, понажимать на нём же кнопки и разлить воду на пол, выключить свет в помещении, выломать ручки у двери или начать в неё ломиться.

Блин, ребят, для вас реально норма — такое поведение человека в общественном месте? А почему своим детям вы всё это позволяете? И ладно бы вам наплевать, где он бродит, но подсадить ребёнка, чтоб он дотянулся до терминала или выключателя? Лично снять со стойки и дать ребёнку общественную ручку на пружинке? Промолчать про то, что ваш ребёнок разлил воду, предоставив людям вокруг топтаться по мокрой скользкой луже?

Честно, ребят, я сдаюсь. Мне плевать на ваших детей. Мне плевать, если он прольёт кипяток себе на руки, играя с кулером. Если разобьет зеркало у шкафа-купе и порежет руки или прищемит пальцы, задорно грохая его дверцами. Я вырву из его рук терминал, который вы ему любезно подвинули — потому что за него я несу ответственность лично. И промолчу, что ручку на пружинке я протру после, а никак не до того, как он сунет её себе в рот.

Мне плевать на ваших детей. Вам, если что — тоже.

Как нам опустить престиж педагогики ещё ниже

Прочитала я тут задолбашку, ту, в которой автору покой только снится. И пришла сначала в крайнее недоумение, а потом и в ужас.

Это что же такое-то, а?

Автор — молодой отец, сам, на своей шкуре испытавший все тяготы первых лет жизни с ребёнком. Он был рядом, вставал ночью, купал, гулял. Не из тех «отстранённых» отцов, которые взваливают все обязанности на одну только мать. Казалось бы, автор должен ценить тяжкий репродуктивный труд!

И кто же теперь вызывает возмущение автора? Педагоги! Потому что они! Требуют! За свой труд! Зарплату! Причём не нищенскую, а достойную!

Автор хочет для своего ребёнка «специальных людей, для которых всё это было бы постоянной работой», и возмущается, что те не хотят получать в разы меньше, чем «высокообразованные профессионалы в сфере высоких технологий с большим опытом», такие, очевидно, как автор. Он, мол, учился, высшее образование получал, а эти лентяи ерундой страдали, за что и угодили в педагоги. Вот теперь пусть общество заставит этих лоботрясов делать за автора всю грязную работу, пока великий специалист-автор развивается в своей очень нужной профессии.

Я понимаю, конечно, что престиж профессии педагога сейчас ниже плинтуса. Но чтоб настолько!

Я сама воспитатель в детском саду. И знаете, что я вам скажу, неуважаемый молодой отец? Воспитатель и учитель — это профессии, и ещё какие!

Педагоги тоже получают образование, и тоже высшее. Педагоги должны знать психологию, физиологию детей, разбираться в особенностях развития на каждом этапе взросления. Педагоги тоже нарабатывают опыт годами. Я после окончания института и я, спустя десять лет работы — это оооочень разный уровень профессионализма.

Серьёзно, вы вдвоём с женой задолбались со своим собственным ребёнком, но хотите, чтобы чужой человек делал для вас тоже самое за копейки, да ещё «с высоким качеством»?

Мой вам совет, как отцу — никогда, ни при каких обстоятельствах не допускайте к своему ребёнку случайных людей. Мне приходилось работать в плохих садах, с немотивированным, низкооплачиваемым персоналом, стервозным начальством и пофигистичными родителями. Детям из таких садов нельзя позавидовать. За все неудачи, за агрессию начальства плохой, «случайный» педагог отыгрывается на детях.

Не думайте, что в таких садах детей палками бьют. Существуют десятки способов загнобить ребёнка, не тронув его и пальцем, не повысив голос и не сказав не одной грубой фразы.

Работа педагога, настоящего педагога — это любовь к детям и принятие. Да, «высоких технологий» в этой работе нет. Есть постоянные, ежеминутные задачи: вот Коля и Петя схватились одновременно за одну игрушку. Как разрешить ситуацию, чтоб никто не почувствовал себя обиженным? Не унизив ничьего достоинства? Не повышая при этом голос? И делать это нужно мгновенно, чтоб не отвлекаться от книги, которую ты читаешь другим ребятам!

Вот Оля не хочет надевать пижаму перед сном. Что делать? Пусть спит без пижамы? Замёрзнет, да и мама просила непременно надеть! Заставить надеть силой? Это истерика на полчаса. Что посоветуете, спец по высоким технологиям? Да, вы помните, что ситуацию нужно разрешить мгновенно и без повышения голоса?

Педагоги в детских садах работают в сменах по 6?7 часов. И это не от лености, а от того, что отвлечься за эти шесть часов нельзя ни на секунду. Вы можете отойти от своего компа, а мне, чтоб на минуту отлучиться, нужно звать няню. Моя работа, которую вы считаете простой и нестоящей, настолько «неважна», что, отойди я хоть на минуту, может произойти непоправимое…

В нашем детском саду, где работают профессионалы, все дети сыты, довольны, ведут себя хорошо и с удовольствием идут в сад. В тех местах, где работают люди, не нашедшие себе другой работы … всё очень печально, поверьте мне.

Думаете, домашним няням с одним ребёнком легче? Гораздо сложнее! В саду дети хоть друг с другом играют, а тут вечный театр одного актёра.

Может, хотите кого попроще в няньки, без высшего, без медкнижки, без рекомендаций? Работодатели Бабакуловой тоже экономили, да.

Дети — абсолютно беззащитны. Педагоги не открывают новые элементы и не запускают ракеты к звёздам. Их задача — чутко и бережно создать вокруг ребёнка среду принятия и любви, побуждать его к развитию и помогать проживать жизнь счастливо. Задача общества — сделать эту работу престижной и высокооплачиваемой, чтоб «случайные» люди там не оседали.

А такие любители сэкономить на чужом труде — задолбали!

У ВУЗа — «поплавок», у ПТУ — «гробик»

Интересно получается: если ты не получаешь больше, чем няня, то учиться высоким технологиям нет смысла.

Я вовсе не профессиональный педагог. Я являюсь той самой «высокообразованной специалисткой в сфере высоких технологий», которая училась ради этого семь лет. И меня ужасно достало утверждение, что зарплата должна быть линейно зависима от образования. Это примерно как «не служил — не мужик», только «не отсидел пять лет в институте — не получишь денег». И я не понимаю, откуда эта идея взялась в нашей стране.

Я понимаю, откуда она взялась в странах вроде США, где образование очень и очень дорогое. Тогда действительно, нет абсолютно никакого смысла идти учиться, если последующая зарплата не позволит тебе эффективно выплатить долг. Но и неквалифицированный труд должен в этом случае оплачиваться хорошо, ведь иначе страна очень быстро достигнет расслоения уровня предреволюционной Франции, а там проблем не оберёшься.

Но в нашей стране-то бюджетных мест довольно много, а в самых престижных ВУЗах и вообще большинство. И мерзкая идея об обязательности высшего образования просто-напросто портит жизнь подросткам, которые, только закончив школу, начинают рваться учиться абы куда. Потому что они знают: даже от курьера могут потребовать высшего образования, и без корочки их шансы устроиться на работу с достойной зарплатой, где они смогут купить жильё, завести семью, жить, не считая каждую копейку, крайне малы.

В результате из этих несчастных подростков потом вырастают несчастные взрослые, которые, стиснув зубы, отсидели пять лет на нелюбимой специальности ради высокой зарплаты, и вдруг выясняют, что няня получает немногим меньше, чем они. А поскольку эти несчастные взрослые смотрят на обучение как на своеобразную «жертву», они приходят в ужас: ведь, оказывается, можно было этого избежать, и всё равно получать за свои услуги хорошие деньги!

Что будет, если исчезнут все низкоквалифицированные рабочие? Ничего хорошего: высококвалифицированные специалисты будут сидеть с голыми попами, пока не смогут заменить все профессии роботами, а это не скоро, ой не скоро. Поэтому, естественно, няня должна получать хорошие деньги: она делает важную работу. Не менее важную, чем моя или ваша.

В нормальном обществе каждый получает зарплату, на которую можно нормально жить: и няня, и дворник, и инженер, и астрофизик. Размеры зарплаты могут регулироваться соотношением спроса-предложения или прибыльностью индустрии, но у ж никак не обидками людей, которые считают, что им кто-то должен за то, что они получили образование.

В таком обществе останется больше бюджетных мест для тех, кто хочет учиться из любви к предмету, а не из-за страха бедности, и уж точно никому не придёт в голову, что кто-то другой должен принуждаться к низкооплачиваемому труду только ради того, чтобы им стало удобнее.

А автору могу посоветовать после рождения второго ребёнка уйти в декрет вместо жены. Законодательство позволяет разделить декретный отпуск между родителями как душе угодно: посидите дома, отдохнёте от своей мозговой деятельности и заодно оцените, за какую зарплату вы бы согласились делать это на постоянной основе с чужими детьми.

Я уже не раз «плакалась» на данном сайте. Все мои истории носили скорее характер лёгкой раздражительности. Но не эта.

Уже третий день я нахожусь в состоянии дикого стресса, как и почти вся моя семья. Я столкнулась с самым страшным моим кошмаром детства. Моя маленькая дочь, даже не закончившая начальную школу, подверглась самой настоящей травле со стороны группы мальчиков-одноклассников и молчаливого согласия классной руководительницы. Эту ночь я с мужем не спала. Мы стенографировали почти часовую запись собрания с диктофона.

Собрание это состоялось после того, как я подала заявление в полицию и на имя директора. На собрании присутствовал весь класс, хотя зачинщиков было всего четверо. А также там присутствовали мама одного из зачинщиков, классный руководитель и завуч. Ну и собственно я, мама потерпевшей. Моего мужа, прослушавшего запись, до сих пор трясёт от негодования. Я до этого не сталкивалась с круговой порукой во взрослой жизни. Это действительно страшно.

Страшно, когда твоего избитого ребёнка обвиняют в том, что он сам спровоцировал нападение. «Вела себя неподобающе», — такая была формулировка. Страшно, когда при выяснении обстоятельств происшествия главному зачинщику суфлирует сперва классный руководитель, а затем и сам завуч, которых не было в тот момент на месте самого происшествия.

Фактически полностью сочиняя на ходу историю, не давая вставить и пары слов ребёнку, искажая и откровенно выдумывая факты таким образом, что жертва становится чуть ли ни инициатором драки. Девочка, на голову ниже двух нападавших мальчишек. В том же классе, где уже был факт нападения на неё группой из трёх мальчиков.

Я находилась просто в состоянии шока, когда эти люди, если их можно так назвать, требовали предъявить синяки, сомневались в их происхождении, не имея никакого медицинского образования, с ходу обвиняя мою дочь в провоцировании конфликта. Я очень рада, что всё это было обращено ко мне, а дочь у меня хватило ума оставить дома.

Так вот, неуважаемые классный руководитель и зам. по воспитательной работе, вы даже не заметили включённый диктофон на моём телефоне, впрочем, я и не обязана сообщать вам о факте аудиозаписи, если она идёт в общественном месте и при исполнении вами должностных обязанностей. На этой записи прекрасно всё. Ваш изначальный посыл — что жертва сама виновата, противоречивые показания класса, свидетелей происшествия.

Ваши собственные переобувания в воздухе, когда вы говорите одно, я через пять минут — прямо противоположное, ваше явное искажение фактов и наводящие вопросы, а то и просто подмена фактов рассказа своими домыслами. Разглашение конфиденциальной информации и распространение слухов. Угрозы практически прямым текстом — вашему ребенку теперь не видать спокойной жизни в классе, вы совершили большую ошибку, надо было решать «по-тихому», вы спровоцировали агрессию, признание факта избиения ещё одной девочки, хотя она не обращалась в полицию.

Я не юрист, но насчитала минимум пять статей для каждой из вас. Вы считаете, что я «проиграла», вы все заодно, а дочерью я жертвовать не стану. И я действительно не стану. Я не буду переводить её в другой класс или школу, я обеспечу ей образование на дому, благо, есть такая возможность. Она больше не увидит ваших мерзких ухмылок, вы не отыграетесь на ней. Но этим дело не кончится, уверяю вас. Директор школы проявил себя достойным человеком, и школа не будет отвечать за вас. Я подам в суд на каждую из вас, вы совершеннолетние, в отличие от тех малолетних ублюдков. И будете отвечать за свои слова, которые зафиксированы на бумаге и CD-карте.

Уже не получится скрыть правду. Даже если, каким-то чудом, вас оправдают, я не пожалею времени и обращусь в СМИ. В нашем небольшом городе у вас с удовольствием будут брать автографы. Я уверена — вы точно найдёте хорошую работу с такой репутацией. Вы трепали мои нервы, я буду трепать ваши. Я не прощаю и не забываю, но не нарушаю закон. Моё лучшее качество — целенаправленность. Желаю вам удачи, и запаситесь успокоительным.

Мой план действий в рамках законодательства уже напечатан, и я приступаю к его исполнению.

Всё своё ношу с собой, а к нему — резинку

Привет, дорогой Миша. Тебе, наверно, интересно, почему же я перестала общаться с тобой и брать трубку. Ведь у нас всё было отлично: романтическое знакомство, цветы, свидания под луной. Но когда дело дошло до первого интима, и ты на вопрос о презервативах ответил: «Крошка, не бойся, я чист», — я почему-то вышла на улицу и поймала такси до дома. И теперь ты недоумеваешь, что же не так?

И ты, Коля, тоже задаёшься подобным вопросом. Ты хотел приятно провести ночь, но после того, как я попросила надеть презерватив и ты сказал: «Я об этом не подумал, давай без сегодня без него», — я почему-то скорчила недовольную мину и попрощалась с тобой. Что же меня могло разочаровать? Нам ведь было так хорошо вместе!

Я объясню вам, дорогие мужчины. Я расскажу вам, почему я не хочу иметь дело с человеком, который пренебрегает контрацепцией. Давайте рассмотрим основные причины, по которым мысль надеть защиту не приходит в вашу светлую головушку.

1) «Я здоров, не волнуйся». А почему ты так уверен в этом, дорогой? Какая я у тебя партнёрша по счёту? Пятая? Двадцатая? И ни с одной из них ты не предохранялся. Так вот, открою тебе маленький секрет: девушка может болеть, даже если никаких видимых симптомов у неё нет. ВИЧ и сифилис на ранних этапах себя почти не проявляют. Ими может болеть каждый человек. Может, им болела подружка, с которой ты развлекался на прошлой неделе. Может, ты болеешь прямо сейчас, но ещё не знаешь об этом. А может, это Я болею. А как ты знаешь, что я здорова? Тебе не страшно от меня заразиться? Тебя не беспокоит то, что я могу носить в себе целый букет болячек? Конечно, я знаю, что я здорова. В отличие от тебя, дорогой, я регулярно сдаю все анализы и беспокоюсь о своём здоровье. Но ты ни разу о моем здоровье не спросил и справок не требовал. А ведь СПИД не лечится и он смертелен. То есть ты готов рисковать своей жизнью ради часа удовольствия. Или заразить меня. Мы можем разбежаться через месяц, а СПИДом я буду болеть всю жизнь. А теперь приведи мне хотя бы одну причину встречаться и строить семью с человеком, который плевать хотел на свою жизнь и здоровье, а так же здоровье своей девушки.

2) «Я успею вовремя вытащить». Тут даже комментировать нечего. У меня так племянник родился. Более того, сперматозоиды есть даже в смазке, которая выделяется на протяжении всего полового акта, и я могу забеременеть, даже если ты успеешь вовремя — что уже маловероятно. Я, конечно, люблю лотереи и азартные игры, но не тогда, когда на кону моё здоровье.

3) «Мне неудобно в презервативе». Ах, тебе неудобно? Прости, любимый, но мне тоже неудобно девять месяцев ходить с больной спиной и блевать каждый день. И воспитывать потом нового человека восемнадцать лет, тратить на него деньги, время и силы (и скорее всего в одиночку, ведь ты сразу сбежишь) мне тоже не очень удобно. Да и проходить долгое лечение от какой-нибудь гонореи мне не то чтобы очень удобно. Я не хочу и не буду рисковать здоровьем или делать аборт лишь потому, что тебе сдавливает резинка. Ты, милый, думаешь только о себе. Поэтому я с тобой попрощаюсь, дорогой.

Нет, я даже не попрошу купить презерватив и заняться сексом позже. Я сразу уйду навсегда, не давая второго шанса. Потому что я не хочу встречаться с безответственным идиотом (1 категория), легкомысленным, не думающим о последствиях глупцом (2 категория) или эгоистичным мудаком (3 категория). Ты можешь согласиться на контрацепцию после уговоров, но причины не уйдут. Отказ от контрацепции для меня — это отличный показатель твоего наплевательского отношения.

И не надо вздыхать и говорить: «Ну ладно, сейчас куплю». У меня есть презервативы. На случай, если твои вдруг порвутся. Или если ты не ожидал, что у нас что-то будет, и у тебя их дома сейчас нет, но ты понимаешь необходимость предохранения. Но если ты сначала собирался пренебречь контрацепцией, но потом решил «пойти на уступки» — мне с тобой всё ясно. И другим девушкам я также настоятельно советую бежать за тридевять земель от таких «мужчин».

Прощай, милый, и больше мне никогда не звони. Ищи себе такую же легкомысленную дурочку, не думающую о своём будущем, как ты сам. А меня ты задолбал!

Покой нам только снится

Во всём был согласен с автором статьи «Запасной игрок» — пока она не упомянула про «отдохнувшего» папу.

Я помню своё состояние после рождения первого ребёнка. Не знаю, может быть на свете есть семьи, где отцы умудряются как-то увильнуть от участия в воспитании в первые годы, но я свою вахту честно отстоял. Ночью поднимался, чтобы перепеленать, дать бутылку с молочной смесью. Вечерами гулял, сначала с коляской, а потом, когда подрос — на детской площадке.

И при этом при всём, я ещё умудрялся работать. Мама ребёнка была избавлена от такой необходимости. Работа, между прочим, требует напряжения мозгов — а они, знаете, совсем не варят в полусонном состоянии. Приходилось взбадривать себя кофеин-содержащими напитками, из-за чего очень быстро заработал себе целый букет сердечно- и вегетососудистых заболеваний.

Сейчас ждём второго, и мне страшно становится от мысли, что всё опять повторится.

А задолбало меня отсутствие специальных людей, для которых всё это было бы постоянной работой. И которые бы при этом брали за неё много меньше, чем-то, что зарабатываем мы, высокообразованные профессионалы в сфере высоких технологий с большим опытом. Потому что, ну согласитесь, если этой разницы в оплате труда в нашу пользу нет, то теряется смысл учиться тому, чему учили нас.

Должен быть механизм, принуждающий тех, кто учиться не захотел — работать на таких работах столько, сколько нужно нам, с высоким качеством и за малые деньги. Чтобы мы давали пользу обществу на нашем месте.

Я знаю, что эти слова вызовут ярость в среде т. н. «профессиональных педагогов», но хочу, чтобы они поняли, что общество этот способ рано или поздно найдёт.

Так что давайте лучше по-хорошему.

О, сколько нам открытий чудных

Боги, что это сейчас было? Мне показалось, или? Мне 39, я всё детство, с трёх лет, провела на озёрах, реках и морях. Оказывается, я всю жизнь живу с травмированной чьими-то голыми целлюлитными ляжками психикой и даже не подозреваю о том, что я извращенка и похотливая моральная уродка.

Вот правда, я даже не знаю, с каких объяснений начать читать автору лекцию о пользе моря, купания как такового, об иммунитете, о возрастной психологии и сексологии? Судя по всему, автор всю жизнь гонял лопающихся колобков в смартфоне, иначе подобную беспросветную туп… эээээ… невежество я не могу себе объяснить.

Да, купание опасно. Только почему автор считает купание в бассейне менее опасным и абсолютно не смертельным? Хлорированная живительная и такая полезная для кожи вода вытолкнет человека на поверхность? Знаете, дорогой автор, детские смерти случаются не только по причине наличия воды рядом. Вы предлагаете не выпускать ребёнка из дома? Так они из окон чаще выпадают, чем тонут. Болезни. Болезни есть не только в воде. Автор, что вы предлагаете? Поместить ребёнка навеки в вакуум?

Дети переохлаждаются… обалдеть можно! Оказывается, с ними это происходит только в воде. Срочно всех купающихся детей укутать в шубки-шапочки-шарфики-сапожки! О том, что дети ещё и перегреваются, автор даже не слышал. О закаливании автор не слышал. О влиянии морского отдыха на укрепление иммунитета на год вперёд автор не слышал.

О соблюдении (по желанию родителей) временны?х норм купания и существовании температурных режимов, разрешённых для детей разных возрастов, автор даже не догадывается. Призыв автора, по сути: «Засуньте всех детей в бассейн, где рядом нет взрослых (кроме спасателей), но и их укутайте по горло в одежду, а то, не приведи бог, в ребёнке „невзрослый“ инстинкт проснется! И бассейн чтобы по колено ребёнку — так меньше шансов утонуть!» О том, что утонуть можно в чашке чая, автору невдомёк! Ох, меня даже не бомбануло — меня буквально разорвало!

Вспоминаю цитату из известной советской комедии: «Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите». Вытерла пот со лба.

Эх, сейчас бы в открытый купальник — и искупаться!

Детство не кончается

Боже, как меня задолбало отношение к современным подросткам, как к пятилетним детям. Пятнадцати-шестнадцатилетних лбов постоянно контролируют, заставляют звонить каждый час, сообщать обо всех передвижениях, после школы домой, дома разве что сопли не подтирают.

Попалось обсуждение того, нормально ли, что четырнадцатилетней девочке родители не звонят каждые полчаса, не загружают её репетиторами-кружками, как же так она с 14 до 20 не ест?

Комментарии повергают в шок:

— Ну бывает, раз такие родители, значит не нужна девочка никому.

— Моей вот 17, всегда ночует дома, после школы на кружки, всегда звонит, где она и с кем.

— Я всегда знаю, где моя, читаю её дневник, переписку в соцсетях!

— Моей 26, до сих пор живёт с нами, всегда говорит куда идёт.

У меня волосы на голове дыбом встают! Я понимаю, что окружающий мир жесток, но что за тепличные растения вы растите? И почему считаете, что если родители не пилят мозг подростку, то он им не нужен?

Когда мне было четырнадцать, мои родители воспринимали меня как нормального, адекватного человека, который знает, какие уроки и когда ему сделать, когда и что поесть, когда прийти домой. Я не была заброшенным ребёнком, но никто меня не контролировал. В моей семье было абсолютно нормальным, если я звонила домой вечером и говорила, что останусь ночевать у одноклассницы.

Ни у кого не возникало дурацких вопросов, чем я почищу зубы, где приму душ, в чём пойду в школу и что есть буду. Гостевые зубные щётки есть у многих, да и купить в магазине на углу не проблема. Труселя с колготками там же покупаются, а остальное либо постирать, либо подружкино. Что поем? Да вроде как подружка не в пещере живёт. Душ? Ну опять таки, не в пещере, у людей есть душ. К ночёвкам подружек у меня относились так же спокойно. Ни у кого не возникало подозрения, что мы где-то по углам сексом занимаемся втихаря.

Меня спокойно отпускали в походы с ночевками.

Я не была безалаберной. Моими увлечениями были книги, вышивание, шитьё и размалёвывание друг друга косметикой, воображая, что мы визажисты. Получалось, кстати, неплохо.

Мы с подругами отлично учились, вместе делали домашние задания, менялись книжками. Нам не нужны были репетиторы, чтобы сдать экзамены. В четырнадцать лет я нашла себе кружок танцев, куда мы стали ходить с подружкой. Родители поучаствовали только в заполнении документов и оплате.

В семнадцать, когда я училась на втором курсе университета, для родителей я была взрослым человеком, который сам решит, когда ему нужен совет, и придёт. Да, у меня не было своих денег, меня очень расстраивало, что на работу меня до восемнадцати лет брать не хотели.

Про 26 лет можно даже не комментировать.

Мои родителями не были пофигистами, они сумели воспитать меня ответственным человеком, которому можно доверять. Читать мою переписку в соцсетях им бы и в голову не пришло.

И я не уникум какой-то, почти всё моё окружение было таким же. Мои однокурсники, в шестнадцать лет поступившие на первый курс, спокойно жили одни, приехав из другого города, оплачивали коммуналку, кормили себя, разбирались с деканатом и подработками.

А вот те знакомые, которых до восемнадцати лет «водили на поводке», отпраздновав совершеннолетие, кинулись во все тяжкие, пробовать всё, что можно и нельзя.

Моё детство было не так давно, 90-е, которые, как многие помнят, называли «лихими».

А кого вы воспитываете сейчас?

Почему вас так удивляет, что мой девятнадцатилетний брат в летние каникулы на свои сбережения и отложенную стипендию в одиночку объезжает Европу, досрочно сдав сессию? Мне плевать на брата, раз я не звоню ему каждый день в путешествии? Я не хочу названивать «ни за чем». Да, я волнуюсь, но одной СМСки с текстом: «Пришёл в гостиницу, иду дрыхнуть», — мне вполне хватит, чтобы понять, что с ним всё в порядке. Он нормально воспитан, самостоятелен, знает, что делать в экстренных ситуациях, что мне его дергать, узнавая, что он съел и когда?

Брат, кстати, ездит один, потому что половину его друзей «не пускают» в путешествие без родителей, а вторая половина боится в одиночку без взрослых.

Центр развития ребенка «ЭИ дети» Саранск

Запись на БЕСПЛАТНОЕ занятие

Школа эмоционального интеллекта «ЭИ дети»Саранск для детей 3,5-13 лет рада приветствовать Вас и Вашего ребёнка на наших увлекательных занятиях, целью которых является развитие эмоционально-волевой сферы и успешная социализация ребёнка. Способность распознавать свои эмоции и правильно ими управлять помогает людям эффективно взаимодействовать друг с другом, качественно решать задачи, чувствовать счастье и достигать успеха. Дети постоянно находятся в социуме и иногда просто не знают, как себя вести в той или иной ситуации. В следствии этого возникают трудности, среди которых:

  • Ребенок не хочет учиться
  • Ребенок отказывается идти в школу
  • У ребенка нет друзей
  • Ребенок не умеет проигрывать
  • Ребенок дерется
  • Ребенок грубит
  • Ребенок делает всё на зло
  • Ребенок стеснителен и застенчив
  • Ребенок обижается и злится по пустякам
  • Ребенка обижают или травят сверстники
  • Ребёнок всегда ищет виноватых в его проблемах
  • Нам кажется, что все эти проблемы вызваны внешними факторами, однако часто случается так, что ребенок выбирает неправильную модель поведения и сам провоцирует конфликты. Дети с развитым эмоциональным интеллектом:

    • Умеют распознавать свои эмоции и эмоции других людей
    • Сопереживать
    • Знакомиться
    • Дружить
    • Заботиться
    • Убеждать
    • Адекватно оценивать себя
    • Концентрироваться на выполнении конкретного задания
    • Адекватно реагировать на критику
    • Все занятия проходят по авторской российской разработке на основе методологии профессоров Йельского университета при поддержке Института психологии Российской академии наук. Все методы развития эмоционального интеллекта успешно применяются в школах Швейцарии и с недавних пор внедряются в систему развития детей дошкольного, школьного и старшего школьного возраста в Российской Федерации.

      Познавательное развитие детей дошкольного возраста в школе ЭИ дети ( Саранск )

      Дети постоянно испытывают эмоции, но не всегда могут распознать причину их появления и выстроить поведение исходя из собственных ощущений. Мы познакомим Вашего ребенка с каждой эмоцией, расскажем почему не бывает плохих эмоций и научимся пользоваться каждой!

      Развитие ребенка по возрасту в нашем центре

      Каждой возрастной группе свои навыки! В разные периоды жизни малыш сталкивается с трудностями, которые проще преодолеть, имея некоторые специальные навыки.

      Развитие ребенка в 4,5,6 лет

      В этом возрасте очень важно научиться распознавать и понимать эмоции, как свои, так и окружающих людей. Следующим этапом станет навык проявления эмоций и развитие эмоциональной лексики.

      Развитие ребенка в 7,8,9 лет

      Более глубокий разбор причин и последствий эмоций. Расскажем и покажем как эмоции могут приносить пользу, а как навредить ребенку. Научим ребенка использовать эмоции в каждой конкретной ситуации, чтобы быть эффективным и добиваться желаемого. Например, дети с развитым эмоциональным интеллектом более собраны, проще адаптируются к внешним факторам, могут концентрироваться на контрольных и адекватно реагировать на поведение окружающих. В этом возрасте ребенка необходимо научить находить общий язык со сверстниками, отстаивать свою точку зрения и договариваться.

      Развитие ребенка в 10,11,12,13 лет

      Период жизни ребенка, когда умение управлять своими эмоциями и бороться со стрессом становится жизненно необходимым. Формируются лидерские качества, которые способствуют эффективному взаимодействию с социумом. Опытные наставники, следую методам академии профессоров Йельского университета, могут научить ребенка этим навыкам.

      Чему Вашего ребенка научат в нашей школе эмоционального интеллекта ( ЭИ Саранск )

      • Мы научим ребенка ставить достижимые цели
      • Управлять своей мотивацией
      • Критически и рефлексивно мыслить
      • Адекватно оценивать свои возможности
      • Управлять своим вниманием
      • Принимать взвешенные решения
      • Эффективно взаимодействовать с другими
      • Справляться со стрессом

      Подпишитесь на нас в соцсетях и будьте в курсе всех новостей

      Кого и как могут оставить на второй год

      Можно ли оставить на второй год в первом классе?

      Могут ли оставить на второй год за пропуски?

      Ребенок учиться в 9 классе, много болеет, при каких условиях можно остаться на второй год?

      Можно ли оставить на второй год в 11 классе?

      Мы отучились первый класс в частной школе имеют ли они право оставить нас на второй год. У ребёнка есть проблемы с произношение некоторых букв. Но при этом с начало года получали и грамоты и дипломы.

      Что делать если у меня академическая задолжность?

      В школе у меня по математике стоит в 3-х четвертях 2. Мне дали возможность ее закрыть, но при этом мне выдали 150 с лишним номеров по математике (это практически весь учебный год). Скажите если я все задания не успею сделать в течении лета, меня могут оставить на второй год?

      После 10-го класса у нас есть летняя мед. подготовка.

      После 10-го класса у нас есть летняя мед. подготовка. И я её не отхаживаю по семейным обстоятельствам. И мне говорят , что если я не отхожу , меня оставят на 2-ой год. Они имеют право оставить на 2-ой год?

      У ребенка в четвертом классе, вышла за год одна двойка по математике,могут ли его оставить на второй год,и как этого избежать?Спасибо

      О решении оставить ребенка на повторный год обучения

      Ученица 4 класса, инвалид МСЭ-2019 №1471214, ребёнок с ОВЗ 15 апреля 2019 года проходила РПМПК, получила заключение, где ей было рекомендовано: обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями с 1 сентября 2019 года. Родители предоставили администрации школы ксерокопию заключения РПМПК, заключение ВК ЦРБ следующего содержания: обучение на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью.Но заявление на обучение ребёнка в 2019-2019 учебном году по адаптированной оо программе н

      обучающийся 9 класса не допущен к итоговой аттестации. Какие дальнейшие действия администрации школы, родителей?

      По итогам 2019-2019 учебного года выпускник 9 класса имеет неудовлетворительные отметки по алгебре и геометрии. Решением педагогического совета он не допущен к ГИА. Родители поставлены в известность. Администрация школы объяснила родителям, что ребенок ( по заявлению родителей) оставлен на повторное обучение в 9 классе . Форму обучения родители укажут в заявлении. Нарушет ли администрация школы «Закон об образовании в РФ»? Что в таком случае нужно сделать по закону администрации школы и родителям?

      Повторный год обучения

      Ребенок 4 класса имеет 4 «двойки» по итогам года. На основании педсовета оставлен на повторный год обучения. Какую процедуру в нормативном плане необходимо соблюсти администрации школы, кроме уведомления о неуспеваемости, приказа о повторном обучении ребенка? С уважением, О.Н.!

      о переводе обучающихся

      Учащаяся 1 класса не освоила программу, 23 мая прошла с родителями ПМПК, заключение: обучение в 1 классе по АОП для детей с ЗПР с 1 сентября 2019 года. Вопрос : оставлена на повторное обучение в 1 классе или переведена в 1 класс на обучение по адаптированное программе для детей с ЗПР?

      ребенок 7 класс, нужно повторно пройти обучение в 7 классе

      Я, приемная мама, забрала ребенка(мальчик) из детского дома г. Кемерово в январе 2019 года, по документам из Кемеровской школы ребенок — ученик 7 класса с положительными отценками, в Люберцах пошли в школу в 7 класс на семейную форму обучения (период адаптации в семье). За период обучения и наблюдением за ребенком выявлены огромные пробелы в образовании по основным предметам (русский язык, математика, английский язык).

      Кому положена отсрочка от призыва и может ли второгодник получить отсрочку?

      Молодые люди после достижения возраста 18 лет подлежат призыву на военную службу.

      Закон «О воинской обязанности и военной службе» предусматривает право на отсрочку от призыва на военную службу для учащихся очной формы обучения школы, колледжа или ВУЗа.

      Кто имеет право на отсрочку от призыва

      1. Школьники, до момента завершения обучения по программе средней школы.

      Смотрите еще:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *